[devel] Песочница и аудит для Альтератора

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev at gmail.com
Fri Oct 30 13:14:14 UTC 2009

30 октября 2009 г. 14:10 пользователь Paul Wolneykien
<manowar �� altlinux.org> написал:

>  Данные в БД, но конфигурация-то в Альтераторе. А Альтератор смотрит на
> обычные файлы. Речь про конфигурацию.
Просто письма такие обширные и фундаментальные, что не сразу
улавливаешь их суть ;)

То есть это эдакий реестр из плоских файлов, разобраться в изменениях
которого помогает git. Я правильно теперь понял? ;)

Красиво, но я в другом треде  писал почему отказались в своё время от
admfs. Как-то всё чрезчур искуственно получалось. Возможно стоит
сделать прототип подобного дерева, скажем, для сервера "пятой
платформы" и для десктопа, чтобы оценить масштаб предстоящих работ.