[devel] CommunityCooperation

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Июн 19 02:29:19 MSD 2009

On Thu, Jun 18, 2009 at 10:03:41AM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Чтобы понять, в чем имеются проблемы, надо раскладывать по пунктам.
> Но именно раксладывания по пунктам автор пытается избежать.

Нет, я попытался _избежать_ деталей и обрисовать ландшафт
за несколько лет.  Самому оказалось неожиданно.

> - Организация совместной работы на примере смены сонеймов.  Это
>   коллективная пытка!  Ну а как мы хотим менять сонеймы?  Мы же
>   не можем духом святым их изменить.  Ясно, что при смене
>   сонеймов появляются проблемы, от которых никуда не деться.

Разумеется.

>   И варианта ровно два: либо оставить репозиторий в разломанном
>   состояний, либо организоваться и выполнить целенаправленные
>   действия.

Организовываться можно различным образом.  Как не раз наблюдалось
при публикации сизифа Димой, нередко существует ненулевой порог
допустимого роста анметов во избежание дурацкой работы живых
майнтейнеров по выработке компат-сборок заради возможности
перегруженным не добираться какое-то время до своих пакетов
или неживым -- не сразу оказываться таковыми.

А люди -- не роботы, у них день на день не приходится.
RM репозитория это тоже касается, но баланс не в крайностях.