[devel] Samba from Fedora

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Thu Jul 16 22:25:01 MSD 2009

16 июля 2009 г. 21:38 пользователь Alexander Bokovoy (ab at altlinux.org) написал:
> [...]
[...]
> [...]
> дискуссии в samba-technical at . Как мейнтейнер, я могу положить выдержку
> из дискуссии в документацию пакета, но кто ее реально будет читать? А
> при переезде с версии на версию? Давайте только откровенно, а не
> идеалистически -- разработчик, использующий "платформу" сводку
> изменений в API/ABI платформы при смене версии еще посмотри, а в
> документацию отдельного пакета скорее всего нет. Можно называть его
> "злобным буратиной" или еще как, это не меняет необходимости иметь
> глобальный механизм информирования, пусть даже путем собирания

Ясно, что что-то нужно, но не ясно, что же предлагается

> С 3.4 будет общий репозитарий.

Отлично, она уже вышла... ;)

> Они однозначно будут. Например, для того, чтобы въехать с Самбой 3.4,
> нужно отработать механизм обновления конфигурационных файлов и
> имеющихся уже установок (разъезд формата tdb, переезд smbpasswd в
> tdbsam, миграция имеющихся доменных структур и тому подобное, довольно
> многое) -- определенные вещи из указанного нельзя просто решить путем
> "сохранил конфиги, обновился, вернул свои конфиги", потому что часть
> важных данных хранится в бинарных базах и их нужно правильно
> обновлять. Апстрим этой работой не заинтересован.

Этот момент понятен, но нельзя всю эту работу сделать за один присест,
одному человеку, без соответствующей тестовой среды... Такой тестовой
средой является Сизиф. Если самба потребует обновления в
продакшн-сервере до Сизифа, то нужно минимально обеспечить бекап.

Да и вообще я с трудом себе представляю продакшн-сервер с самбой,
обновляющийся до сизифа. Для таких серверов обычно вытирание всего
кеша самбы - задача не критичная... Там обычно только анонимус и
используется...

Можете считать это перепрыгиванием пропасти в два прыжка, но не вижу
ничего плохого начать процесс переезда на новую самбу в сизифе без
всех прибамбасов, которые предназначены для мягкой миграции... Более
того, я вообще не представляю себе как вы это планируете тестировать
вне сизифа... Да и процесс этот уже мог давно начаться... А мы только
раздумываем...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)