[devel] I: Sisyphus-20090802 i586 beehive_status: +18 -27 (339)

Kirill Maslinsky kirill at altlinux.org
Mon Aug 3 20:50:33 MSD 2009

On Mon, Aug 03, 2009 at 06:37:57PM +0400, Alexey Tourbin wrote:

> Это не совсем так, но в первом приближении верно.  Нужно понимать, что
> сборочные зависимости BuildRequires в некоторых отношениях принципиально
> отличаются от установочных зависимостей Requires.  Грубо говоря,
> сборочные зависимости можно указывать какие угодно, лишь бы
> зафиксировать сборочную среду и чтобы пакет собирался.  А установочные

Спасибо за уточнение. Я тоже тогда уточню, что если уж указывать
сборочные латех-зависимости в виде texmf(latex/foo), то тогда все
пакеты, загружаемые в документе или вспомогательных стилях.
Зависимость texmf(latex/foo) гарантирует только соответствующий
стиль и то, что ему нужно. Нельзя рассчитывать, что стили будут
сгруппированы в пакетах всегда тем же образом.

Полный список зависимостей можно быстро получать с помощью скриптов из
rpm-build-texmf:

$ find <каталог с tex-документацией> | xargs file -L -NF$'\t' | /usr/lib/rpm/texmf.req.files | /usr/lib/rpm/texmf.req

--
КМ

С уважением,
Кирилл Маслинский