[devel] ALT Linux [Team] QA

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Вс Фев 17 20:32:04 MSK 2008

Twas brillig at 19:17:36 17.02.2008 UTC+02 when Michael Shigorin did gyre and gimble:

 MS> Но тогда может потребоваться более внятно вводить людей в проект,
 MS> объяснять, что и почему и зачем делается именно так, а не более
 MS> разгильдяйски, и подпирать QA/junior jobs.

Тут я вспомнил одну вещь, которая мне не даёт покоя: new maintainers'
guide написан с расчётом на одну категорию потенциальных тимовцев:
майнтайнеры. QA / документации / локализаторов / вебмастеров / портеров
/ junior там нет в принципе.

В принципе понятно, что надо сделать (поправить доку, придумать два-три
новых задания), но мне непонятны правила "приёмки" обновлённой доки
существующей Team.

 MS> Поскольку нет смысла отказываться от опыта людей, которым недосуг
 MS> чинить, скажем, тривиальные пересечения с filesystem, которые вдруг
 MS> обнаружились.  Или что там ещё.

Тут скорее нужно какое-то правило (скорее даже традиция) рода
"приходящее в сизиф не должно разламывать его нафиг, а если разламывает
- приносящий это в сизиф пусть сначала починит".

 MS> Кстати, в PLD за счёт того, что люди _могут_ править пакеты друг
 MS> друга в cvs -- маленькая команда ведёт _огромный_ репозиторий:
 MS> когда я чего-то не нахожу в Sisyphus, за спеками и патчами первым
 MS> делом лезу на cvs.pld-linux.org.

git? clone, hack-hack, "pull please". Правда, текущую реализацию надо
будет доработать, чтобы было понятнее, откуда clone и кого просить pull.