[devel] ALT Linux [Team] QA

Вс Фев 17 20:17:36 MSK 2008

On Sun, Feb 17, 2008 at 07:03:49PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Не согласенм в части требований к сборке, это всегда
> осмысленно. Иначе получим нынешний Cooker и не расхлебаем.
> Если речь о другом -- поясните.

Я примерно того и боялся... хорошо, тогда Вам с Димой видней.
Но тогда может потребоваться более внятно вводить людей в проект,
объяснять, что и почему и зачем делается именно так, а не более
разгильдяйски, и подпирать QA/junior jobs.

Не даёт покоя случай с ott@, когда изменение, которое было
вызвано обновлением требований к пакетной базе, стоило команде
одного из наиболее грамотных майнтейнеров -- наш rpm провоцирует
собирать в пакеты, а не /usr/local, благо спеки компактные и
простые (ну... нередко); вот когда потом разламывается сборка
нескольких десятков пакетов путём изменения sisyphus_check,
наступает расплата :]

Как бы этого _ощущения_ расплаты или "кидка" (когда "ООО или
Дима Левин решает свои проблемы ощущения недостаточного качества
пакетной базы за мой счёт" -- это выдуманная цитата, но по
мотивам многих подобных случаев)?  Мне кажется, именно
предложением помощи по обеспечению реализации.

Поскольку нет смысла отказываться от опыта людей, которым недосуг
чинить, скажем, тривиальные пересечения с filesystem, которые
вдруг обнаружились.  Или что там ещё.

<nag>
А то ведь и будем сидеть маленькой кучкой заваленных большими
кучами багов слишком занятых людей, чего бы не хотелось.
</nag>

  Кстати, в PLD за счёт того, что люди _могут_ править пакеты
  друг друга в cvs -- маленькая команда ведёт _огромный_
  репозиторий: когда я чего-то не нахожу в Sisyphus, за спеками
  и патчами первым делом лезу на cvs.pld-linux.org.