[devel] Q: php modules

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Ср Дек 10 23:57:35 MSK 2008

On Wed, Dec 10, 2008 at 11:18:17PM +0300, Alexey Gladkov wrote:

> Если мантейнер в здравом уме и понимает, что php4 уже умер и не
> поддерживается не только в сизифе, но и разработчиками, то такая
> зависимость blocker.

> Чтобы убрать существующие зависимости на php-* repocop может помочь.
> Чтобы добавить новые зависимости я сделаю нужные исправления в новой
> сборке.

Написал тест с fail уровнем.
и даже простой патчгенератор, для пакетов, у которых
Requires: руками прописано.
Через мин. 20 патчи будут доступны.

Впрочем, предлагаемые правки прямые, как только робот может быть прям:
Для поднятия настроения, например, рекомендую посмотреть
предложенный патч для cacti :)
Как в анекдоте - идеально точен и никому не нужен.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.