[devel] Q: php modules

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 10 23:18:17 MSK 2008

Денис Смирнов wrote:
> То есть любые зависимости на php-* объявляем blocker-багами?

Если мантейнер в здравом уме и понимает, что php4 уже умер и не
поддерживается не только в сизифе, но и разработчиками, то такая
зависимость blocker.

> P.S. А для таких простых задач тоже патчилка от repocop'а может справиться
> ;)

Чтобы убрать существующие зависимости на php-* repocop может помочь.
Чтобы добавить новые зависимости я сделаю нужные исправления в новой
сборке.

--
Rgrds, legion