[devel] alterator-sysauth

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пн Мар 12 09:52:20 MSK 2007

На календаре было: Воскресенье, 11 Март 2007 года,
Michael Shigorin писал(а) в сообщении:

MS == Michael Shigorin

MS> Давай их выложим?  Я отдал Жене, если повезёт -- сегодня успею
MS> посмотреть (хотя без slapd под рукой как-то глупо).
Выкладывать морды без мозгов - не интересно ...
Кому хочется приложить напильник,
вышлю заготовки приватно каждому желающему.
Трафика не жалко...

MS> Он, кстати, высказался по части того, как переключатель сделан
MS> в SUSE -- с MD5'ками дефолтных конфигов, чтобы и не пытаться
MS> править поверх ручных изменений, когда результат в общем
MS> случае непредсказуем.

Ой... С SUSE и изменениями ручных настроек я уже накувыркался ...
Может быть там у них и сделано красиво, только не работает иногда.
Или может быть это я такой счастливый... Мне всегда попадается
бага, которая имеет вероятность проявления пренебрежительно малую :)

MS> "Чистый Qt4" сгодится только для одного фронта, а их несколько.

Это если пытаться прикрутить в качестве транспорта http ...
А если использовать проброс портов поверх ssh, и передавать
UI как есть, то и другого фронта не нужно...

Какая разница, каким образом получаем UI, из файла или еще как...
Главное, получить его и загрузить.
То есть, на удаленной стороне нам нужен маленький демон, который
стартует в начале сессии, отдаст свой локальный файл нашему бровзеру,
а по окончании сессии благополучно скончается...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |