[devel] ~/.config/ (was gear-tarimport)

Ср Янв 31 15:46:03 MSK 2007

On Wed, Jan 31, 2007 at 03:24:51PM +0300, Mikhail Yakshin wrote:

MY> Пусть тогда будет comfortrc, чтобы нам по этому вопросу не спорить.

Кстати лучше даже просто comfort. То что это 'rc' ясно из того что он
лежит в ~/.config.

MY> Не согласен с этим утверждением. Для разделения дистрибутивный-локальный
MY> в мире придуманы всякие *local* и т.е. разделения по директориям. А
MY> upper и lower-case позволяют сильно упростить и разредить completion
MY> space там, где это действительно полезно.

Как эти local мне помогут? Я написал утилитку и хочу быть увереным, что в
сизифе никогда не появится утилиты с тем же именем, как мне поступить?

MY> Если смотреть на s* или даже на si* - то на первое у меня 104
MY> комплишена, на второе - 3 (sirtopnm, sisyphus_check, size). Все они не
MY> имеют прямого отношения к тому, что сейчас делают скрипты Sisyphus-* и
MY> если их переименовать в sisyphus-*, то количество нажатий на клавиши с 2
MY> (S [tab]), увеличится до 4 (s i s [tab]), причем туда еще начнет
MY> попадать sisyphus_check, который к ним не имеет отношения - он -
MY> инструмент низкого уровня.

Вообще тема имен должна обсуждаться, увы, после формирования списка. Вон
rpm* использующиеся в etersoft-build-utils оказались крайне удачным
решением.

MY> На самом деле у нас есть не так много утилит командной строки, которые
MY> вызываются напрямую. Например, есть масса всяких KDE-шных k* или
MY> гномовских g*, которые при работе в безиксовом терминале вряд ли имеет
MY> смысл включать в комплишен - но, тем не менее, включают - и в итоге там
MY> все замусорено. На "s" народ усиленно злоупотребляет всякими show*, set*
MY> и start*, которые в массе своей там не запускаются и т.п.

Кстати интересная тема для обдумывания, как бы зачистить completion space
от мусора.

Супер!

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Русские программисты всегда в настроении для программирования.