[devel] Sync, Freez и другие страшные слова

Вс Янв 14 05:14:48 MSK 2007

On Sun, Jan 14, 2007 at 04:40:38AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Также я предлагаю заново поднять разговор о community дистрибутиве. Мы
> будем терять людей до тех пор, пока не организуем стабильный периодический
> выпуск дистрибутива общего назначения с фиксированым сроком поддержки
> обновлениями, а также серверный дистрибутив с удлиненным сроком поддержки
> обновлениями.

Насколько я помню, разговор был о стабильном срезе сизифа, а не
о community дистрибутиве.  В идеале сизиф всегда должен быть достаточно
стабильным, без "основных проблем".  Но поскольку нет-нет но всегда
что-нибудь ломается, т.е. в каждый момент времени какой-нибудь кластер
пакетов оказывается достаточно проблемным, то хотелось хотя бы иметь
понимание некоего процесса, в результате которого все кластеры пакетов
одновременно и сразу более-мнее работают.

Понимание сходимости такого процесса (а понимания пока нет) не должно
вводить в заблуждение насчет того, что на выходе также автоматически
получится абсолютно универсальный и поддерживаемый дистрибутив.
Скорее это будет инсталлер "чего изволите" для ленивых. :)

> У нас сейчас все держится на нескольких людях, каждый их которых
> якобы поддерживает огромный объем пакетов. "Якобы", потому что объем
> пакетов, который висит на некоторых мантейнеров физически невозможно
> полноценно поддерживать.

Это наводит на мысль, что нужно ещё "несколько людей", которые
занимались бы выпеканием пирожков.  Поддержка пакетной базы и придание
ей благообразный вид -- по-моему, довольно разные задачи.