[devel] Sync, Freez и другие страшные слова

Вс Янв 14 04:40:38 MSK 2007

On Sun, Jan 14, 2007 at 02:22:28AM +0200, Eugene Ostapets wrote:

EO> На фоне ухода из команды abulava@ и icesik@ мне кажеться целеообразным
EO> отправить все пакеты висящие на этих майнтейнерах, а так же на на
EO> nobody@ в orphaned... Это решит две проблемы:

На фоне происходящего мне кажется целесообразным прекратить панику.
Перемещение в orphaned само по себе создаст резко кучу геморроя, и
заведомо отбросит выход дистрибутива ещё на полгода.

Сейчас наиболее приоритетным мне видится таки перетащить сборку в git. По
крайней мере после этого у нас не будет проблем с утерей истории, а также
появится возможность облегчить мантейнерство одного пакета несколькими
людьми.

После этого будет хоть какой-то шанс поддерживать "никому не нужные" (а на
самом деле многим нужные, но те которые всем лень поддерживать полноценно)
пакеты.

Также я предлагаю заново поднять разговор о community дистрибутиве. Мы
будем терять людей до тех пор, пока не организуем стабильный периодический
выпуск дистрибутива общего назначения с фиксированым сроком поддержки
обновлениями, а также серверный дистрибутив с удлиненным сроком поддержки
обновлениями.

У нас сейчас все держится на нескольких людях, каждый их которых
якобы поддерживает огромный объем пакетов. "Якобы", потому что объем
пакетов, который висит на некоторых мантейнеров физически невозможно
полноценно поддерживать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info