[devel] Сборка пакетов из gear для branch/Sisyphus/песочниц

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 16 13:34:53 MSD 2006

[skipped]
> [...]

 > сборочных зависимостей.  Спустя некоторое время пакет уже собирается
 > x86_64, причем без внесения каких-либо изменений.  Вешать новый
 > управляющий так по этому случаю с одной стороны не очень удобно, с другой
 > стороны, не доступно никому кроме мантейнера пакета.  В этом случае нужен
 > транспорт, который бы позволил, например, исправившему сборочную среду
 > x86_64 для этого пакета, отправить инструкцию на сборку старого тэга.

 > Надёжность почтового транспорта снижается с каждым днём, ssh есть у всех,
 > поэтому я склоняюсь к транспорту a la /incoming/notes/Sisyphus (в

А такой вариант (за адекватность не ручаюсь): на каждый svr ставятся
два тэга, первый майнтайнер, второй робот-пересборщик-публиковщик.
Таким образом, все пакеты, имеющие первый и не имеющие второй,
нуждаются в пересборке. Этакая двухфазная фиксация.