[devel] Сборка пакетов из gear для branch/Sisyphus/песочниц

Вт Май 16 09:37:36 MSD 2006

Dmitry V. Levin wrote:

> Сегодня (или вчера это было?) обсуждали эту тему в офисе.  Пришли к
> выводу, что в большинстве случаев git в качестве транстпорта удобен, но
> есть ряд случаев, когда он не очень подходит - это те случаи, когда нет
> желания/возможности изменять репозиторий.
>
> Например, пакет не собрался на x86_64 по причине неудовлетворённых
> сборочных зависимостей.  Спустя некоторое время пакет уже собирается
> x86_64, причем без внесения каких-либо изменений.  Вешать новый
> управляющий так по этому случаю с одной стороны не очень удобно, с другой
> [...]

А что бы было проще - надо эти notes положить в GIT. ;-)

И сделать хуки по изменениям.

Доступ проверять будет просто. commiter должен быть равен файлу, в
который идёт коммит. Это можно реализовать через хуки.

Rgds,
Rider