[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Пн Июн 19 18:10:15 MSD 2006

On Mon, Jun 19, 2006 at 01:34:49PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Попытайся описать цикл работы с этим repo в виде пригодном к
> скриптованию.

0. исходное состояние: в этом repo пусто.
1. возникает надобность временно насоздавать unmets, о чём
   делается объявление в devel@ со списком задетых пакетов
   и востребованных майнтейнеров (хорошо -- с уже известными
   типами проблем, характерными ошибками сборки/работы и совсем
   идеально -- с рекомендациями по исправлению таковых).
2. корневая причина (e.g. libA новой версии) вливается в пусть
   /incoming/Sisyphus/sandbox/; туда же заливаются по мере
   подготовки пакеты, которые требуют пересборки с новой libA,
   майнтейнерами по мере исправления и роботами по мере
   подтверждения успеха (?)
3. идут оперативные автоматические пересборки этого repo с ним
   самим включительно (это было ключевым, когда incoming
   запускался на обработку вручную раз в сутки; сейчас может
   быть проще ввесить отдельную разгребалку, поскольку по факту
   она уже создана -- так, Лёш?); логи "как сейчас сделано для
   Sisyphus" рассылаются так же.
4. когда список исходных пакетов, который был выделен по
   результатам тестовой пересборки или спрогнозирован по пакетным
   зависимостям на уходящий soname или иной признак, совпадает
   со списком в песочнице+orphaned полностью (что определяемо
   автоматически?) или в достаточной мере, определяемой incoming@
   -- происходит перекладывание пакетов в Sisyphus, очистка
   sandbox/ и объявляется техническая возможность для следующего
   переворота.
5. init 0 ;-)

Здесь есть несколько мест, которые мне с моими знаниями о
технической стороне текущей организации не нравятся или непонятны
(2 legion: нет, не добрался почитать); плюс временные рамки на
существование такого переездного репозитория тоже чем-то надо
ограничить (месяцем? -- за сколько у нас более-менее исправляются
крупные разломы?).

Вот ещё по теме:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2004-October/014806.html
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2004-January/034511.html