[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Пт Июн 16 19:17:12 MSD 2006

On Fri, Jun 16, 2006 at 06:00:56PM +0300, Led wrote:

L> Дык о чём и речь! Но хоть именно такую целостность бы! Просто пока натр...
L> намучишся с глюками, вызванными "нецелостностью", проверять работоспособность
L> (как правило) уже не остаётся ни времени, ни желания :(

А это та идея, которую я периодически громко пытаюсь озвучить --
необходимость создания второго репозитория, генерируемого на основе
Сизифа, в котором производятся только транзакционные изменения всегда
сохраняющие целостность.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info