[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 16 19:00:56 MSD 2006

В сообщении от 16 июня 2006 17:18 Денис Смирнов написал(a):

> свалки L> файлов как раз непротиворечивостью и целостностью...
>
> Только понятия эти могут трактоваться по разному.
>
> Автоматически мы можем проверить только целостность репозитория, как неких
> объектов с некими зависимостями без учета их работоспособности, увы.

Дык о чём и речь! Но хоть именно такую целостность бы! Просто пока натр...
намучишся с глюками, вызванными "нецелостностью", проверять работоспособность
(как правило) уже не остаётся ни времени, ни желания :(

--
Led.