[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Чт Июн 15 15:09:23 MSD 2006

Fr. Br. George wrote:
> X-Post sisyphus@

> Совершенно неважно, как это называется. Главное, чтобы заморозка была в
> Сизифе, а не где-то на стороне, потому что я, например, не стану
> работать на ветку, которая заведомо не будет больше расти, и предпочту
> если и дотачивать пакет, то прямо там, откуда он будет развивваться
> дальше. Именно потому я и предпочитаю Сизиф. И если я не один такой, то
> мы получим вечно нестабильный Сизиф со множеством недовольных нас и
> непонятно по какой причине "стабильную" ветку, в которой трудится
> полдюжины бэкпортеров.

Верно. А в твоём варианте - мы получим вечно стабилизирующийся сизиф.

Устаканить сизиф реально можно не менее чем за полгода... и то, если
практически остановить приём пакетов с серьёзными изменениями (смена
soname, смена версий и т.д.)

т.е. - это всё равно будет ровно то, что сейчас, ибо ветка 3.0 делалась
тогда, когда довольно приличная масса пакетов была в стабильном состоянии.

Такое вот наблюдение.

> [...]

> Несомненно. Документация -- это только очевидный пример.

> Разумеется. Но RC отличается от deepfreeze тем, что самые вредные баги
> уже выброшены, а фиксятся свеженайденные. И тут в самом деле надо просто
> меру знать. Кстати, при наличии некоторой привычки и информационной
> поддержки, RC можно делать уже из ветки: другой контингент тестеров,
> разработчики уже отплясали и у них руки чешутся бежать дальше. Но до тех
> пор, пока процесс freeze/release не устаканится, этого делать не стоит
> -- будет создавать неразбериху и нежелание фиксить что-то в какой-то

Именно. с этим я сталкивался. Кстати, как показывается реальная практика
- основные багрепорты идут всё-таки на инсталятор/конфигуратор/ядро/xorg

Всё остальное - мелочь. Исправляется быстро и силами мантейнеров.

> С октября по декабрь. Потому что RC, по идее, выходит либо без rcb, либо
> с размеченными rcb/errata с предложением сообществу навалиться.

> Да, один технологический, чтобы не разбегаться от upstream далеко,
> другой -- для дистрибутивов, слегка разные установки.

а что такое "технологический" ? Дистрибутивы то всё равно выпускать надо
на этом релизе. У меня, например, есть реальная необходимость выпускать
дистрибутив сразу после появления поддержки нового железа (например -
новые чипсеты, процессоры, видеокарты). Как правило такое происходит 1-2
раза в год.

Rgds,
Rider