[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 15 14:30:30 MSD 2006

X-Post sisyphus@

> Со всем согласен, за исключением Freeze.
>
> Более удачный вариант - Branch. С обкаткой новых версий в Sisyphus и
> перекладыванием в Branch.
Совершенно неважно, как это называется. Главное, чтобы заморозка была в
Сизифе, а не где-то на стороне, потому что я, например, не стану
работать на ветку, которая заведомо не будет больше расти, и предпочту
если и дотачивать пакет, то прямо там, откуда он будет развивваться
дальше. Именно потому я и предпочитаю Сизиф. И если я не один такой, то
мы получим вечно нестабильный Сизиф со множеством недовольных нас и
непонятно по какой причине "стабильную" ветку, в которой трудится
полдюжины бэкпортеров.

То есть ровно то, что сейчас. Ведь сказанное мною -- это
не предположение, а наблюдение.

> Всё тоже самое, но только на месяц раньше. У многих как раз самое время
> делать фиксы летом ;)
Никто им не мешает. Но этих многих всё же меньше, чем тех, кто ездит в
это время в отпуск.

> Помимо документации существует ещё целый класс пакетов, в которых
> постоянно меняется версия. И которые необходимо постоянно обновлять ;)
Несомненно. Документация -- это только очевидный пример.

> Скорее последнее, ибо как показывает практика Release Critical баги
> приходят _всегда_. Ибо то, что не Critical для меня - Critical для
> соседа...
Разумеется. Но RC отличается от deepfreeze тем, что самые вредные баги
уже выброшены, а фиксятся свеженайденные. И тут в самом деле надо просто
меру знать. Кстати, при наличии некоторой привычки и информационной
поддержки, RC можно делать уже из ветки: другой контингент тестеров,
разработчики уже отплясали и у них руки чешутся бежать дальше. Но до тех
пор, пока процесс freeze/release не устаканится, этого делать не стоит
-- будет создавать неразбериху и нежелание фиксить что-то в какой-то
"ветке".

> С ноября по декабрь не получится исправить все Critical баги.. и в этом
> основная проблема ;(
С октября по декабрь. Потому что RC, по идее, выходит либо без rcb, либо
с размеченными rcb/errata с предложением сообществу навалиться.

> Ага. Т.е. - два релиза в год.
Да, один технологический, чтобы не разбегаться от upstream далеко,
другой -- для дистрибутивов, слегка разные установки.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru