[devel] языки

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 9 14:51:57 MSD 2006

On Wed, 09 Aug 2006 12:54:52 +0300
Andrii Dobrovol`s`kii <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> Уже хорошо. Спасибо. Украинский вариант предлагаю такой:
> "Виб_р мови клав_шою F3"

  Лучше пришлите строку в Unicode, а то некоторые буквы
  заменились подчёркиванием.

<skip>

> Лишнее действительно нужно убрать. Там где перевод этой фразы
> неизвестен. Там где он есть пусть остается. Только, я думаю автор
> идеи имел ввиду немного другой дизайн. Текст подсказки как часть
> фоновой картинки...

  Это и есть часть фоновой картинки. На CD есть файл
  /isolinux/bootlogo - это архив CPIO, в нём - background.pcx.
  Текст я пририсовал к нему.

  Однако, Ваша идея мне нравится даже больше =).
  Раз уж в заставке используется юникодный шрифт (как мне
  показалось), при добавлении нового перевода было бы проще
  дописать ещё одну строку "Нажми F3" на требуемом языке,
  чем опять исправлять картинку.

> Но, то что есть уже лучше чем ничего. Осталось впихнуть это в
> соответствующий пакет...

  Беларусы, ау! =)
  Переведите, пожалуйста, строку "Чтобы выбрать язык, нажмите F3"

--
 Григорий Баталов,
 программист