[devel] языки

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Авг 9 13:54:52 MSD 2006

Grigory Batalov пишет:

>   Я нарисовал! =) Вот здесь лежит английский скриншот:
>
>   http://oops.tepkom.ru/livecd/livecd-3.0-en.png

Уже хорошо. Спасибо. Украинский вариант предлагаю такой:
"Вибір мови клавішою F3"
>   а здесь русский:
>
>   http://oops.tepkom.ru/livecd/livecd-3.0-ru.png
>
>   Это загрузчик из livecd для x86_64, взято отсюда:
>
>   ftp://ftp.altlinux.com/pub/people/rider/livecd-experimental-x86_64-3.0.2006-02-02.iso
>
>   По умолчанию предлагаю использовать таки английский язык,
>   а что нужно нажать F3, пользователь поймёт (?) из подсказки.
>   На русском скриншоте видно, что после выбора языка также
>   на русском выводится пункт "F1 Справка", а в ней уже и весь
>   текст на русском. Я считаю, это важно.

Ес-но. :)
>   Перевод брал из Babelfish, так что он, скорее всего, неточный.
>   Языки такие:
>
> английский      русский
> французский     украинский (отсутствует)
> немецкий        беларусский (отсутствует)
> испанский       корейский
> итальянский     китайский
> португальский   японский
> голландский
>
>   У нас переводов меньше, так что можно лишние языки убрать
>   и шрифт увеличить.

Лишнее действительно нужно убрать. Там где перевод этой фразы
неизвестен. Там где он есть пусть остается. Только, я думаю автор
идеи имел ввиду немного другой дизайн. Текст подсказки как часть
фоновой картинки...
Но, то что есть уже лучше чем ничего. Осталось впихнуть это в
соответствующий пакет...
--
Rgrds,
Andriy