[devel] Следующий дистрибутив

Пт Авг 4 15:53:33 MSD 2006

On Fri, Aug 04, 2006 at 11:37:52AM +0400, Mikhail Pokidko wrote:

MP> Хм, а можно вопрос? А почему никто не рассматривает вопрос
MP> ориентированности наружу? Я так думаю, наполнение-поддержка-развитие
MP> Сизиф не самоцель, правда?
MP> Понятно, что на базе Сизифа каждый в меру умений изготавливает под
MP> себя решения и это хорошо, но а как с теми, кому не хватает знаний
MP> (или банально совершенно другие задачи стоят) пользоваться чем-то
MP> большим, чем привычная концепция дистрибутива - всем надо подтягивать
MP> уровень знаний и вступать в команду?
MP> Так ли происходит на самом деле, ALT Team переживает ли период
MP> скачкообразного роста?

Все объясняется очень-очень просто. Дистрибутив это точно такое же
специализированое решение. Соответственно его _тоже_ можно сделать из
Сизифа. Только вот инструментарий для всего этого пока не доведен до ума.

До тех пор пока задача "обеспечить простой выпуск решений на базе
Sisyphus" решена не будет, с дистрибутивами будет продолжаться нынешняя
ситуация.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info