[devel] Следующий дистрибутив

Mikhail Pokidko =?iso-8859-1?q?pma_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 4 11:37:52 MSD 2006

04.08.06, Денис Смирнов<mithraen на altlinux.ru> написал(а):
> Сейчас Альт не делает дистрибутивов. Compact это не дистрибутив, а
> продукт, который был сделан под конкретного заказчика. Как дистрибутив он
> объективно существенно хуже мастера 2.4.

> Ставится две задачи. Увеличение стабильности сизифа и выпуск
> дистрибутивов. Они разные. Алексея не интересует вторая задача вообще.
> Надеюсь никто еще не забыл что большая часть команды выполняет средствами
> сизифа _свои_ задачи?

Хм, а можно вопрос? А почему никто не рассматривает вопрос
ориентированности наружу? Я так думаю, наполнение-поддержка-развитие
Сизиф не самоцель, правда?
Понятно, что на базе Сизифа каждый в меру умений изготавливает под
себя решения и это хорошо, но а как с теми, кому не хватает знаний
(или банально совершенно другие задачи стоят) пользоваться чем-то
большим, чем привычная концепция дистрибутива - всем надо подтягивать
уровень знаний и вступать в команду?
Так ли происходит на самом деле, ALT Team переживает ли период
скачкообразного роста?