[devel] Re: I: unmets in Sisyphus-20031016

Ср Окт 22 14:32:54 MSD 2003

On Tue, Oct 21, 2003 at 03:42:26PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Да, каскадный эффект -- это действительно проблема.  Но что
> здесь можно сделать, если ваш пакет зависит от другого пакета,
> судьба которого никого не волнует?  Целостный репозитарий --
> это вообще проблема, в отличие от свалки пакетов, которые
> когда-то удалось собрать.

Это повод проводить такие эксперименты не на живом сизифе, а на
его срезе с постингом прогнозирования результатов.

Как можно заметить, мои пакеты обычно или вообще не попадали под
бомбежку, или оперативно чинились.  Поэтому уж если возопил --
это не просто так :-]

> Вообще, генеральной политики со стороны профильных
> maintainer'ов не было, из-за этого обвал получился спонтанным.

Уточню: генеральной политики вообще нет до ужасающей степени.

Кто?

> Например, избавиться от gnome1 приложений было предложено ещё
> несколько месяцев назад, но детального анализа пакетов и
> зависимостей сделано не было.  Теперь, когда gnome1 отправили в
> orphaned, оказалось, что это едва ли возможно.

Именно.  (см. выше)

> Решение принимал Адвокат Сизифа.

Не знаю такого.

> Интересовались всеми мнениями, которые поступали в
> установленные сроки.

Было недостаточно входной информации; см. выше.

> Вообще, не надо драматизировать.  Всё важное вскоре починится
> (по этой причине очередной запуск QA Robot'а откладывается).
> Дело как раз в том, что нужно чинить (и кто будет чинить).
> Иначе никто не будет.

Дык.

> Перед каким релизом? :)

Ну Антон тут какой-то готовил вроде.  Я к тому, что масштабные и
широкозадевающие (я не говорю "неправильные") чистки и
стабилизация -- ыещи трудносовместимые, если не
противонаправленные.

> (Первоначально OEM релиз планировался в июне-июле).

Даты могут "плыть" по разным причинам -- добавлять их не есть
здорово.

Вообще testing/ нам все-таки показан, и с роботизацией становится
более реальным, как мне кажется.

> Чинить gnome1 сложно, потому что он отвалился почти весь сразу.
> Вроде потихоньку чиню.

Вот за это спасибо :-) (собрал/залил, отдельное спасибо за
выравнивание хедеров)