[devel] Re: I: unmets in Sisyphus-20031016

Вт Окт 21 15:42:26 MSD 2003

On Tue, Oct 21, 2003 at 09:11:42AM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Главная проблема не в них, а в каскадном эффекте.  Если у
> майнтейнера моиъ зависимостей нет возможности их чинить (что
> вполне понятно) -- рушится сразу горка всего, причнм
> заинтересованность в своем может не стоить усилий по их
> подбиранию.

Да, каскадный эффект -- это действительно проблема.  Но что здесь можно
сделать, если ваш пакет зависит от другого пакета, судьба которого
никого не волнует?  Целостный репозитарий -- это вообще проблема, в
отличие от свалки пакетов, которые когда-то удалось собрать.

Вообще, генеральной политики со стороны профильных maintainer'ов не
было, из-за этого обвал получился спонтанным.  Например, избавиться от
gnome1 приложений было предложено ещё несколько месяцев назад, но
детального анализа пакетов и зависимостей сделано не было.  Теперь,
когда gnome1 отправили в orphaned, оказалось, что это едва ли возможно.

> А кто решал и чьим мнением интересовались?

Решение принимал Адвокат Сизифа.
Интересовались всеми мнениями, которые поступали в установленные сроки.

Вообще, не надо драматизировать.  Всё важное вскоре починится (по этой
причине очередной запуск QA Robot'а откладывается).  Дело как раз в том,
что нужно чинить (и кто будет чинить).  Иначе никто не будет.

> Это не лучшая политика перед релизом.  Даже если это не мое дело.
> (последнего бы не хотелось)

Перед каким релизом? :)
(Первоначально OEM релиз планировался в июне-июле).

> Если и -- от этого отвалится cddb.  Оно кому-то тогда надо?..

Чинить gnome1 сложно, потому что он отвалился почти весь сразу.
Вроде потихоньку чиню.