[Desktop] Рассерженные крики с форума

Konstantin A. Lepikhov lakostis на altlinux.org
Пт Мар 27 14:44:32 MSK 2009

Hi Anton!

Friday 27, at 02:01:09 PM you wrote:

> Aleksey Novodvorsky пишет:
> <skip>
>
> ну, убивать мы тебя конечно не будем, но я понимаю тех людей, у кого до
> этого работало, а потом перестало.
>
> Это нормальная реакция человека - что-то сломали. даже если ничего не
> сломано, а просто забыли сделать обратную совместимость по настройкам.
см. жалобы на BT - вы (т.е. мантейнер этих пакетов) вообще игнорируете
проблемы. Отмазка вида "а что вы хотите, раз такой апстрим" это
показатель.

> Мы шагаем вперёд семимильными шагами, прямо по трупам пользователей.
Не боитесь выйти в открытый космос и остаться в сферическом вакууме? :)

PS Не забываем еще и любовно уложенные лицензионные грабельки в openttd.
Алексей, что-то не видно в legal@ никакой активности по этому поводу.

--
WBR et al.