[Desktop] Рассерженные крики с форума

Алексей Шенцев ashen на nsrz.ru
Пт Мар 27 14:02:36 MSK 2009

On Friday 27 March 2009 13:51:13 Aleksey Novodvorsky wrote:
> Спасибо. Хорошо бы это в bugzilla.
Автор обещал сделать соответствующую запись в bugzill'е.

> Но главное не в этом. В сообщении были претензии к многочисленным
> регрессиям, но указана только одна.
Я всего лишь процитировал исходное сообщение. В рамках темы данной дискуссии.

> В сообщении было сказано, что не
> работает NFS, а он работает,  но требует настройки.
Про это будет не много позже и подробней, как заставлю этих людей внятно
оформить свои претензии и замечания ...

> На форуме всякое люди могут сказать, этим форумы и плохи. Но зачем
> тащить вместе с описанием реальных проблем в рассылку, тем более не
> ту, все эти не вполне адекватные эмоции -- не понимаю, хоть убейте.
Наверное я не прав, изначально процитировав то сообщение, в рамках
темы: "Рассерженные крики с форума" ...
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845