[Desktop] Проверка целостность диска перед инсталляцией

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Мар 25 23:39:32 MSK 2009

Хихин Руслан пишет:
> Непонятно что и как проверять. Если я в вношу в образ md5sum, то
> автоматом меняю сумму и имею бесконечную итерацию.

Нет, весь образ не надо, ибо сам себя за волосы будет таскать :)

Наверное, лучше просто файл, в котором для всех пакетов индивидуальные
суммы, и сумма для ядра+initrd и инсталлятором. И проверять читаемость и
целостность всех пакетов. Кстати, диск с нечитаемыми пакетами вполне
может оказаться пригоден к инсталляции, если не читаются какие-то
второстепенные вещи.