[Desktop] Проверка целостность диска перед инсталляцией

Хихин Руслан hihin на yandex.ru
Ср Мар 25 23:35:13 MSK 2009

Здравствуйте Vladimir Karpinsky
  В сообщении от 25 марта 2009 Vladimir Karpinsky написал(a):
>  только это надо сделать опционально, в качестве
> дополнительного средства

> Инсталлятор Федоры-8 перед установкой спрашивает: "Не хотите
> ли проверить диск на читаемость?" --- тоже вариант.

Тут ножен модуль альтератора (независимо от варианта реализации -
в процессе установки, или как отдельный вариант загрузки).

Непонятно что и как проверять. Если я в вношу в образ md5sum, то
автоматом меняю сумму и имею бесконечную итерацию.

--
С  уважением Хихин Руслан