[Desktop] Документация: описание репозитариев

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Апр 20 12:45:45 MSD 2009

17 апреля 2009 Alexei V. Mezin написал:

> Означает ли это, что содержимое sources.list.d будет кардинально изменено?
Нет, на низком уровне остаётся все по прежнему. Правда, заведение источников
вручную может привести к странным последствиям.

> Означает ли это, что официально пользователям рекомендуется для
> управления пакетами использовать Альтератор, а не Синаптик?
С моей точки зрения (неофициальной) я бы рекомендовал этот способ.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux