[Desktop] Документация: описание репозитариев

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пт Апр 17 21:47:53 MSD 2009

Андрей Черепанов пишет:

> Сейчас гораздо проще настраивать источники через alterator-standalone pkg-
> sources (две-четыре раздела)

Только вот стало ли от этого проще и понятнее? Решил поглядеть. И что
получилось?

Да, выбор по умолчанию ограничен тремя пунктами. Однако, ничего не стоит
включить все три одновременно:
http://photos.streamphoto.ru/7/c/8/0fbb531fe4930427e7101045aae4c8c7.jpg

Это и правда приводит к тому, что включено несколько дублирующих
репозитариев:
http://photos.streamphoto.ru/9/f/2/8de174362fa1981618d45cb6327202f9.jpg

Это баг? На что повесить?

При попытке установить программы, заметил очень "качественную"
локализацию :(. Сравниваем категории в Альтераторе и Синаптике:
http://photos.streamphoto.ru/b/8/4/bb82d98b9c0d26a19f8fc48a1dd4248b.jpg

P.S. Ну и еще: спасибо, что убрали идиотскую иконку "ALT Linux" с
рабочего стола. Зато теперь она перекочевала в меню:
http://photos.streamphoto.ru/b/1/8/4ad643340309a406ac842d1b0b56881b.jpg

У меня вопрос: при выборе этого пункта меню будет запущен АЛьТ Линукс?
Ведь если я рядом выберу "Меса-колеса", запустятся шестеренки, а
"Архиватор" -- программа для работы с архивами.

На что вешать баг?