[Desktop] Документация: описание репозитариев

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пт Апр 17 14:28:11 MSD 2009

Michael Shigorin пишет:

> Вот с этим тоже наблюдаются проблемы. :)

И есть ли шанс, что проблемы будут решаться? Я, конечно, понимаю, что
большинство обитателей devel@ не читает форумы, имеет сто лет
непрерывного стажа на Сизифе, и для них вообще не возникает вопроса, что
такое main/classic, ибо они настроили свой Apt еще в прошлом столетии, и
не имеют проблем.

Однако, пользователи испытывают совершенно конкретные трудности.

> В репозиториях нет main, в дистрибутивах нет classic;
> ты о чём?

Однако, в sources.list.d есть все подряд. Может пора выкинуть оттуда
90%, и оставить только нужное?

Я, конечно, понимаю, что никому не хочется переписывать Synaptic, но
когда пользователю предлагается список из полусотни позиций, которые все
почти одинаковые, это вгоняет в ступор. По хорошему должен быть простой
и понятный ступенчатый выбор: комбо-бокс с именами репозитариев или
дистрибутивов, комбо-бокс с выбором зеркала и еще один с выбором способа
доступа.