[Desktop] Документация: описание репозитариев

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 17 10:35:25 MSD 2009

On Fri, Apr 17, 2009 at 06:38:52AM +0400, Хихин Руслан wrote:
> Это объяснить невозможно - это можно только запомнить :)

Тем не менее чтобы запомнить, надо объяснить.
А чтобы объяснить -- желательно понимать самому.
Вот с этим тоже наблюдаются проблемы. :)

> main - минимальный репозиторий пакетов

Нет; соответствующий дистрибутиву.

> раньше были и другие группы (kernel и т.п.); classic -
> обхединение всех пакетов (раньше включал все группы пакетов).

В репозиториях нет main, в дистрибутивах нет classic;
ты о чём?

> noarch - требуют репозитории, полученные из Сизифа (бренчи) и
> сам Сизиф.  Они повторяют структуру Сизифа из которого они
> получены.  Репозитории дистрибутивов создаются заново и у них
> может быть (теоретически) любая конфигурация.

noarch бывает в бранчах.  До выпуска дистрибутива с инсталером
и пакетной базой сразу для двух архитектур (как минимум) его
введение в дистрибутивы может иметь смысл разве что для большего
единообразия, как мне кажется.

> PS Хорошо-бы, если-бы имя подписи совпадало с именем
> репозитория, тогда-бы было проще объяснять какие строчки
> относятся к одномк репозиторию.

Да, [updates] где попало несколько смущает, хотя смысл понятен.

> (плюс ещё-бы неплохо-бы было, если в подписи было имя зеркала,
> но это как я понимаю трудно реализуемо).

Это нереализуемо без плождения имён одной и той же подписи,
смысла в чём я лично не вижу никакого: зеркало не является
чем-либо самостоятельным и стоящим отдельного внимания в плане
подписи.

PS: в devel@ пошли, это не Desktop-специфичная разработка.