[Desktop] ALT_Linux_4.1_Desktop DVD(JT)

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Чт Окт 9 11:08:32 MSD 2008

In message [Четверг 09 октября 2008] from Cергей Inhbgkbyu was written:

> Возможно, не гном-специфичные проблемы, но когда в Альте под кедами
> это же самое работает/*зачастую _искаропки_*/, в дебиан гноме
> работает, а в альте-гноме нет - создаётся впечатление заброшенности
> гнома в альте.

Я бы сказал так...

с учётом того, что опыт показывает НЕЮЗАБЕЛЬНОСТЬ Гнома (на сегодняшний день),
с учётом того, что о необходимости Гнома в основном кричит публика
из "не-как-все" тусовки и в основном, "на посмотреть", а наигравшись с
Гномом, переходит на КДЕ или на винду (что случается чаще),

а реально работающая в линуксе публика (в массе своей), плотно и успешно сидит
на КДЕ...

( Я может и экстремист, но повторюсь, это показывает ОПЫТ на нескольких уже
сотнях юзеров (школьники, студенты и далее по нарастающей).

Дело дошло до того, что ко мне подходили и --- цитирую --- просили
снести "ущербный линукс" и поставить нормальный (после понятного удивления,
при ближайшем рассмотрении оказывалось, что под ущербностью разумеется Убунту
или Мандрива с Гномом).
)

А посему, я бы предпочёл видеть в Альте НОРМАЛЬНО ОТЛАЖЕННЫЙ, РАБОТАЮЩИЙ ИЗ
КОРОБКИ (и желательно. с более эргономичным дизайном "из коробки") КДЕ,
нежели два абы как работающих ДЕ.
Ну невозможно качественно вести два таких крупных проекта одновременно, и это
всем понятно.

Дежурное пожелание успехов команде Гнома и всяческое уважение высказываю,
но... см. выше. Видеть этот продукт в его текущем состоянии как основную
рабочую среду хотелось бы не сейчас. и не в этой жизни. Дикси.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru