[Desktop] ALT_Linux_4.1_Desktop DVD(JT)

Cергей Inhbgkbyu =?iso-8859-1?q?rakoth=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 9 10:04:03 MSD 2008

9 октября 2008 г. 3:03 пользователь Michael Shigorin <> написал:

> Да уж стоит посмотреть, повод есть.
Обязательно! Уж очень за лето привязался к гному дома. Дотяну сегодня
релиз, и буду играть... Кстати, огромное спасибо за rsync -Pav в
соседней ветке- так гораздо веселее стало!

> Честно говоря, пункты мимо гнома.
Возможно, не гном-специфичные проблемы, но когда в Альте под кедами
это же самое работает/*зачастую _искаропки_*/, в дебиан гноме
работает, а в альте-гноме нет - создаётся впечатление заброшенности
гнома в альте.

> Теплее, но с древностью уже сильно легче -- как слышите,
> обсуждается наличная 2.22.3 и планируемая 2.24.
Да, замечал. Отлично! Будем пробовать всё подряд!

--
El pueblo unido jamás será vencido
xmpp: rakoth_s на jabber.ru