[Desktop] ALT_Linux_4.1_Desktop DVD(JT)

Cергей Inhbgkbyu =?iso-8859-1?q?rakoth=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 8 19:50:14 MSD 2008

8 октября 2008 г. 21:52 пользователь Андрей Новосёлов <> написал:

> В Срд, 08/10/2008 в 18:37 +0400, Yuri N. Sedunov пишет:

<порезано>

> Но Кубунта и Убунта действительно уже ОЧЕНЬ отличаются друг от друга.
> Это не просто поставить пакеты и появится пунктик в КДМ. Это разделение
> даёт возможность лучше и полноценней использовать особенности Гнома или
> КДЕ. Сюда не могу не добавить Elive Gem - я просто потрясён, хотя это не
> убунту лайк, но дебиан бэйсд :-) Удивительный Е17 десктоп. И тут тоже
> просто доустановкой пакетов не решится дело.
> Простите за мои 5 копеек.

Андрей, я не большой любитель кедов. Дома гном, на работе - xfce.
Так что я полностью с Вами согласен, ибо пробовал привести гнома в
Альте к его состоянию в дебиан - бесполезно.
А вот xfce как раз на альте /*одна из бет lite 4.1 с апдейтами*/
крутится, и нормально допиливается до нужного состояния без проблем.
Но вот знаете, уж лучше пусть будет дистрибутив с рабочими кедами, чем
4 недоделанных, думаю, не только моё мнение ;)
Для новичков уж лучше бы в коробку к кедам не гнома, а компиз положили
/*поклали? - не знаю :) */ - им пользе больше, а свой windowMaker
неНовичок и сам поставит/допилит, о чём тут уже не раз говорили.

--
El pueblo unido jamás será vencido
xmpp: rakoth_s на jabber.ru