[Desktop] ALT_Linux_4.1_Desktop DVD(JT)

Андрей Андрей
Ср Окт 8 18:52:53 MSD 2008

В Срд, 08/10/2008 в 18:37 +0400, Yuri N. Sedunov пишет:

> Как знаете, -- собственно, никого не агитирую делать gnome-based
> дистрибутивы. В планы OOO их выпуск не входит, и ладно.

Тут, простите уж за лир. отступление, развитие показывает, что различия
всё больше и больше и подтверждение тому - сначала у конкурирующей
фирмы :-) было только Убунту да кубунту. Гляньте, что сейчас: ubuntu
studio, xubuntu, gOS  (в трёх интерпретациях) , OpenGEU, Elbuntu
( хотели ebuntu наречь, но из-за неблагозвучного славянского звучания
переименовали), extreeme gamer edition. Но там вместе с центробежным
процессом явно присутствует центростремительный - Каноникал реально
ЗАБОТИТСЯ о своих "детках".Думается, что ресурсов там побольше и
какие-то  иные моменты присутствуют.
Но Кубунта и Убунта действительно уже ОЧЕНЬ отличаются друг от друга.
Это не просто поставить пакеты и появится пунктик в КДМ. Это разделение
даёт возможность лучше и полноценней использовать особенности Гнома или
КДЕ. Сюда не могу не добавить Elive Gem - я просто потрясён, хотя это не
убунту лайк, но дебиан бэйсд :-) Удивительный Е17 десктоп. И тут тоже
просто доустановкой пакетов не решится дело.
Простите за мои 5 копеек.