[Desktop] ALT_Linux_4.1_Desktop DVD

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Окт 8 18:37:10 MSD 2008

В Срд, 08/10/2008 в 17:20 +0300, Michael Shigorin пишет:

> Человек пришёл с "сознательного" дистрибутива -- я о том,
> что выбор -- тоже проблема.

О проблемах выбора можно в книжечке написать и под F1 подложить тоже.

> Ветка -- 4.1.  Point releases пекутся из неё.  Но к концу месяца
> уже будут скорее релиз-кандидаты 4.1.1 и никто вбрасывать кучу
> пакетов в бранч не захочет.

Как знаете, -- собственно, никого не агитирую делать gnome-based
дистрибутивы. В планы OOO их выпуск не входит, и ладно.

> 2.22 совсем немодный?

Не последний писк.

--
Yuri N. Sedunov