[Desktop] ALT_Linux_4.1_Desktop DVD

Андрей Андрей
Ср Окт 8 18:31:54 MSD 2008

В Срд, 08/10/2008 в 17:20 +0300, Michael Shigorin пишет:

> Человек пришёл с "сознательного" дистрибутива -- я о том,
> что выбор -- тоже проблема.
Ещё какая :-)

> Ветка -- 4.1.  Point releases пекутся из неё.  Но к концу месяца
> уже будут скорее релиз-кандидаты 4.1.1 и никто вбрасывать кучу
> пакетов в бранч не захочет.
>
> 2.22 совсем немодный?
Дело не в немодности. Команда Гном , если позволите, активизировалась не
так давно и приложила усилия, чтобы более менее своевременно выпустить
человеческий 2.24 ( т.к. вечно отставать тоже не очень приятно). А в
2.22 хватает всяких шероховатостей, которые чем допиливать - лучше силы
на 2.24 бросить . Опять же я могу неверно понимать момент.