[Desktop] Выпущен ALT Linux 4.1 Desktop

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Вт Окт 7 18:59:39 MSD 2008

In message [Вторник 07 октября 2008] from Андрей Черепанов was written:

> В KPDF ещё хуже. А Evince вполне нормально работает с PDF. И текст по-
> человечески выделяет и рендеринг хороший, миниатюры, оглавление и т.п.

не могу согласиться. Я был вынужден отказаться от evince: за видимой быстротой
рендеринга оказалась слишком малая функциональность.
Если можно, приведите примеры, где evince выигрывает.

> Thunderbird (группа Электронная почта на DVD).

Нормально. Предлагаем ТОРМОЗ в KDE-основанном дистрибутиве. Логика ---
кремень.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920