[Desktop] Выпущен ALT Linux 4.1 Desktop

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Вт Окт 7 18:46:00 MSD 2008

Андрей Черепанов wrote:

> В KPDF ещё хуже. А Evince вполне нормально работает с PDF. И текст по-
> человечески выделяет и рендеринг хороший, миниатюры, оглавление и т.п.

Я бы не сказал, что он сильно лучше KPDF. Баги у них одинаковые. У меня
есть документ текст которого нормально отображается к KGhostView и
вообще не виден не в KPDF, не в evince. Недавно ещё один такой документ
нашёл.

С уважением, Роман