[Desktop] ePDFViewer

Пт Ноя 7 21:03:30 MSK 2008

> Можно как-то знакомиться с результатами?

Сделаю - опубликую в сравнении с тем, что будет в официозе, конечно же.
Не на стенку же себе вешать..

> А давайте не кулуарно, а в distro-devel@, а?

Я бы предпочел вначале основное обсуждать кулуарно с Шигориным, а потом
звать на помощь коллег, если потребуется. Мне так легче, если я скажу
какую-нибудь глупость, он отреагирует нормально. Тем более, что это
будет неофициальный проект, по крайней мере мне с моей колокольни это
так видится..

Владимир Гусев