[Desktop] ePDFViewer

Ср Ноя 5 15:01:10 MSK 2008

2008/11/5 Владимир Гусев <vova1971 narod.ru>:

> [...]
> с их повышением и обещают остановить рост и зафиксировать его на
> нынешнем уровне. Но никто даже не заикнется о том, чтобы вернуть их
> вниз, на реальный уровень. Типа скажите спасибо, что дальше не растут..
>
> Так и тут. Ведь пакетом до этого кто-то уже занимался? Не правда ли?
> Но в угоду каким-то новым пакетам (чтобы на них оставалось больше
> времени, видимо) данный пакет мантейнером был заброшен. Так вот речь о
> том, чтобы мантейнер мог реально оценить важность того или иного пакета
> для дистрибутива в целом и сто раз подумать, прежде чем найти 1001
1. Я не пользуюсь дистрибутивами.
2. Я собрал этот пакет в надежде на то, что он со временем обгонит для
меня по удобству kpdf и не будет тащить за собой зависимость на
kdelibs* в памяти.

После того произошла типичная ситуация - развитие проекта остановилось
и ожидания не оправдались. Пока пакет собирался при минимуме усилий -
я его поддерживал, когда он сломался - он уехал в orphaned. Если у
кого-то есть время и силы не только трепать языком, но и помочь
проекту делами - он вытащит пакет из orphaned и потратив час времени,
его оживит и отправит в Incoming.

> МОжет я и неправ в своих расуждениях. Извини за "многобукафф".
Не нужно говорить - почините сборку пакета (возможно есть готовый патч
в других дистрибутивах) и вам все будут безумно благодарны.

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru