[Desktop] ePDFViewer

Ср Ноя 5 15:55:48 MSK 2008

> Ну так и давай :-)

Я уже давно никак до тебя не доберусь с этим делом (виртуально,
разумеется). Мыслей было много. Попытаюсь оформить в ближайшее время и
пришлю тебе на рассмотрение и коректировку. Если, конечно у тебя еще
есть интерес к такому альтернативному проекту.

> Просто им лучше бы в smoke-room@ (там нередки серьёзные
> обсуждения нужных вещей адекватными людьми, даже если это
> сложно предположить из названия).

Может у меня неверное представление о виртуальной курилке, но как-то не
верится в возможность серьезных обсуждений в такой практически
немодерируемой рассылке.

Владимир Гусев