[Desktop] ePDFViewer

Ср Ноя 5 14:48:04 MSK 2008

On Wed, Nov 05, 2008 at 12:26:04PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Так вот речь о том, чтобы мантейнер мог реально оценить
> важность того или иного пакета для дистрибутива в целом

Майнтейнеру может быть не столь важен "дистрибутив в целом"
-- особенно если он его сменил.

> Лично я не могу гарантировать постоянную и своевременное
> отслеживание судьбы пакета.

Ну так и не требуй этого от других.

> В этом великая беда опенсорс - сколько программ погибло не
> из-за отсутствия интереса к нему, а из-за смены интересов
> одного человека - разработчика или мантейнера..

Опенсорс ни при чём, это общечеловеческое.

> Потихоньку занимаюсь внешним видом Alt для грядущей 5-й версии,
> а может и правда с Шигориным забабахаем Суперлайт, который
> будет ничуть не хуже официоза..

Ну так и давай :-)

> МОжет я и неправ в своих расуждениях. Извини за "многобукафф".

Просто им лучше бы в smoke-room@ (там нередки серьёзные
обсуждения нужных вещей адекватными людьми, даже если это
сложно предположить из названия).