[Desktop] Mousepad в качестве замены leafpad в Lite

Ср Фев 20 17:37:40 MSK 2008

20.02.08, Владимир Гусев<vova1971 narod.ru> написал(а):
> С тех пор, как в Бранче появился mousepad, я активно тестировал и
> сравнивал его с leafpad. Мой вывод такой - если предполагаются
> дальнейшие выпуски Lite - заменить leafpad этим mousepad. Ибо он
> запускается заметно быстрее, и в нем есть то, чего нет в leafpad -
> частно необходимый пункт Open recent..
>
> P.S. Сегодня заметил. что наряду с обычным независимым mousepad
> появился и xfce-mousepad. Я бы очень попросил майнтейнера оставить обе
> версии - независимый "блокнот" тоже имеет свою прелесть, да и будет
> весьма кстати в SuperLite. Евгений, если вам не в тягость, конечно..
Это я просто забыл попросить убрать mousepad, его зависимости не
изменяеются, но префикс облегчает поиск и установку пакета
пользователями xfce, а в xfce этот редактор прописан по-умолчанию...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru