[Desktop] Mousepad в качестве замены leafpad в Lite

Ср Фев 20 15:56:19 MSK 2008

С тех пор, как в Бранче появился mousepad, я активно тестировал и
сравнивал его с leafpad. Мой вывод такой - если предполагаются
дальнейшие выпуски Lite - заменить leafpad этим mousepad. Ибо он
запускается заметно быстрее, и в нем есть то, чего нет в leafpad -
частно необходимый пункт Open recent..

P.S. Сегодня заметил. что наряду с обычным независимым mousepad
появился и xfce-mousepad. Я бы очень попросил майнтейнера оставить обе
версии - независимый "блокнот" тоже имеет свою прелесть, да и будет
весьма кстати в SuperLite. Евгений, если вам не в тягость, конечно..

Владимир Гусев