[Desktop] Настройка после установки?

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 14 08:40:43 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 13 February 2008 17:41:31 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):

> 	Приветствую.

> 	И это не может не радовать ;-)

> 	Это бага, о которой уже знают и озвучена не только Вами. Но ее можно
> обойти - не входите в режим администратора, а просто добавляйте принтер.
> В определенном месте мастер настройки попросит пароль рута - вот тогда и
> укажете. У меня так все прекрасно настроилось.

ТУту надо просто документациб подобновить. Дело в том, что в более позних
версиях Desktop всё было ровно так, как описано.

> 	Странно, у меня есть. Но и это не беда - в любом браузере откройте
> адрес https://127.0.0.1:8080 - это он и будет.

> 	Странно. Он у меня есть в меню, но команда - acc. Попробуйте ее.

В псоледнем Desktop не ставится по умолчанию web-конфигурилка.

--
Артём Золочевский