[Desktop] Настройка после установки?

Ср Фев 13 18:41:31 MSK 2008

Vladimir Istrati пишет:
> Здравствуйте.

	Приветствую.

> Итак, установил.

	И это не может не радовать ;-)

> 2. Настройка-Принтеры-Режим_администратора
> Запрашивает пароль и... все. Красная рамка и пустое поле.
> А принтер настроить надо бы...
> "Отмена"
> Запускаю заново.
> "Этот модуль настройки уже открыт в Модуль настройки KDE" (???)

	Это бага, о которой уже знают и озвучена не только Вами. Но ее можно
обойти - не входите в режим администратора, а просто добавляйте принтер.
В определенном месте мастер настройки попросит пароль рута - вот тогда и
укажете. У меня так все прекрасно настроилось.

> "Способы запуска
> Центр управления системы (www) можно запустить следующими способами:
> из меню в графической среде: "Настройка - Центр управления системы
> (www)..." - такого нет.

	Странно, у меня есть. Но и это не беда - в любом браузере откройте
адрес https://127.0.0.1:8080 - это он и будет.

> "...из командной строки: командой configurator." - аналогично.

	Странно. Он у меня есть в меню, но команда - acc. Попробуйте ее.

> "Об использовании самого интерфейса системы управления можно прочитать, перейдя по ссылке:
> /var/www/html/fbi/help/ru_RU/alterator.html" - ссылка в никуда.
>
> Так он есть или его нет? Если "да", то как? Или где почитать?

	По мере установки пакетов документации у меня альтовская укладывается
сюда: /usr/share/doc/alt-docs