[Desktop] [long] Lite-20070924 @ PIII-500/64M: вполне

Вт Сен 25 18:21:52 MSD 2007

Михаил, спасибо!

On 9/25/07, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Предлагаю убрать anacron

+1

 и по возможности оторвать ark от
> thunar-archive-plugin.

хорошо бы.

> Абсолютно необходимо сделать в процессе установки
> control pam_mktemp disabled -- см. #8030!

+1
> ppp придётся фиксить -- видимо, я сделаю control для suid,
> а Антону придётся его дёрнуть при установке (или сразу делать
> suid by default, чтоб оно хоть работало-то?  кому лишнее -- сам
> выключит).  Иначе "pppd: must be root to run pppd", и как бы он
> интерфейсы-маршруты-резолверы трогал?  (там же -- не
> восстанавливается default route после отключения, #9256;
> подтверждается регрессия по g-w на устройство, #6042)

+1

> xdm -- это замечательно :), но уже или его бы покрасить
> (и убрать xconsole нафиг), или взять wdm/gdm (последний
> долго обрывать, наверное).  Кроме xdm, wdm, gdm, kdm
> и специфических ldm, sdm -- *DM мне неизвестно.
>
> [посмотрел -- gdm в систему на базе 20070924 с уже установленными
> некоторыми libgnome* потащил только libnotify и zenity; обе
> зависимости мне несколько непонятны, особенно последняя с её
> двумя метрами (!) хелпов; в сумме gdm скорее наиболее подходит,
> только настройки ему выпилить надо]

Я -- за покраску xdm.
2boyarsh, rider: попросите Ксению -- срочно!

> В остальном в тесте ниже всё скорее хорошо, кроме времени запуска
> FF/OO.

OOo заменяется отчасти на abi/gnumeric, а вот легче FF ничего
полнофункционального  не найдем. Замена на seamonkey была бы хитрым
ходом, но, боюсь, не устроит большинство пользователей.

Rgrds, Алексей